21:54

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Итак, напишу-ка я о ЧР, пока есть силы и память не подводит.
Во-первых, весь ЧР превратился в какой-то сплошной бенефис Плющенко. Везде раздавали каталоги Орифлейм с его изображением на каждой странице. Орифлейм вообще выкупили под него целую трибуну. Хотя было смешно, когда надпись "Женя, мы тебя любим" была поднята без буквы "т". Произволку он хотя бы чисто откатал (ну почти), хотя на мой взгляд (и не только на мой), Воронов был лучше. Когда была жеребьевка, Плющ пришел с Рудковской, они сели, а все остальные мальчики заходили и выстраивались по стенке. На пресс-конференции самолюбование не закончилось. Вопрос: "Евгений, почему у вас проблемы с лутцем?" Ответ: "Ну, конечно, я не виноват. (пауза) Там был снег, да и лужа у борта." И всё в таком духе. Произволку слажал и он, и Воронов, хотя Женечке, как всегда, опставили какие-то сногсшибательные баллы. Бородулин был молодцом. К нему даже Рудковская подошла и сказала, что за него болела. А лично для меня лучше всех был Костя Меньшов. Да! Очень понравился Гордей Горшков - за такую нарезку Ромео и Джульетты готова была его расцеловать. Еще понравилась произволка Гатчинского. Ну и Артем Григорьев, естественно...
Что касается девушек, то как раз на Макарову с Леоновой я и ставила, правда в другом порядке. Но Леонова сама виновата. Порадовала Софья Бирюкова. Пересмотрела сейчас ее короткую - чем-то напоминает Иевлеву. Очень понравилась Овчарова. Такая яркая и зажигательная. Туктамышева отожгла на произволке не слабо. Очень обидно за Доронину. Очень обидно. У Гербольдт 6 недокрутов в произволке. И ведь они реально были. А вот тот факт, что Гозева едет на ЧЕ, заставляет просто посмеяться. Больше ничего.
В парах очень рада за Базарову. Ну просто по уши рада. Что касается первых двух мест, то это всего лишь чемпионат России. Международные соревнования важнее. Ну и Энберт отжег, конечно.
Что касается танцев, то Катино серебро - главная радость чемпионата. Очень обидно было в оригинальном танце - на третьих соревнованиях подряд одна и та же ошибка. Но все кончилось хорошо. Даже здорово. Очень хочется, чтобы Бобры поехали на ОИ. Ну очень хочется. Жутко обидно за Платонову. Как-то неожиданно очень.
А еще понравились показательные, причем почти все номера - даже удивительно. Сразу всё скачать захотелось. Меньше всех понравились Воронов и Плющенко.a-D
Что касается самих соревнований, то это всё.


@музыка: Dido - My lover's gone

@темы: фигурное катание

Комментарии
29.12.2009 в 23:10

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
vidimka когда надпись "Женя, мы тебя любим" была поднята без буквы "т". - серьезно?))) :lol: :lol:
Эх, жаль я не видела((, не сфоткала
30.12.2009 в 06:13

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Про "ебя любим" не слышала. Убило напрочь.:lol::lol::lol:
Знаешь, мне тоже Меньшов в ПП больше понравился. А в короткой Воронов. Это, наверное, был лучший прокат в его жизни. Жаль, что в ПП расклеился.
30.12.2009 в 11:31

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Эх, жаль я не видела((, не сфоткала - да, это на произвольной было, я тогда с Катей сидела.
Stefaninat А в короткой Воронов. Это, наверное, был лучший прокат в его жизни. - не знаю, не уверена. В Китае он был не хуже. Да и вообще мне в этом сезоне хоть программы и нравятся, но уже так не цепляют.
30.12.2009 в 22:49

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
vidimka Аааа, ясно). Я-то на ту трибуну вообще старалась не смотреть((
30.12.2009 в 23:08

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Podsolnuch ну тогда не жалуйся:-D
30.12.2009 в 23:16

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
vidimka Точно :lol:
02.01.2010 в 22:40

Лень- страшная сила!
А в короткой Воронов. Это, наверное, был лучший прокат в его жизни.
Stefaninat,: надеюсь прокат его жизни случится на каком-нибудь более пристойном соревновании, чем Чмпионат России :shuffle:
По сумме двух программ я бы победу вообще Костику отдала, ибо и Воронов, и Бородулин были не безупречны, а Плющенко увы, за гранью моего понимания фигурного катания, да и неидеален был.
02.01.2010 в 22:44

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
По сумме двух программ я бы победу вообще Костику - абсолютно согласна.
03.01.2010 в 00:09

Лень- страшная сила!
vidimka, но поскольку Костика все равно никуда посылать не собирались, то всех расставили согласно купленным билетам, но хотя бы бронзу ему можно было бы дать, все равно на соревнования посылают волей Писея, так что какая разница, а мальчику было бы приятно.
03.01.2010 в 12:41

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla ну в этот раз посылают вполне согласно занятым местам. С другой стороны, Бородулин тоже вполне заслужил медаль, тем более катался практически чисто.
03.01.2010 в 13:38

Лень- страшная сила!
ну в этот раз посылают вполне согласно занятым местам.
vidimka, я бы сказала в этот раз расставили согласно табели о рангах.
Так Меньшов тоже катался практически чисто, при этом прыжковый контент у него куда круче Бородулинского.
03.01.2010 в 14:03

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Так Меньшов тоже катался практически чисто, при этом прыжковый контент у него куда круче Бородулинского. - да, Меньшов катался потрясно, очень хорошо. Но фигурное катание состоит не только из прыжков. Внепрыжковые элементы Кости оставляют желать лучшего, хотя видно, что он над этим работает. Вообще спорить о технике - обсуждать протоколы. Да, я бы с удовольствием отдала Косте первое место, и не я одна. Но у нас в фк сплошная политика, к сожалению. Думается, откатайся Костя хорошо в том сезоне на World Team Trophy, к нему бы и относились по-другому. Но Костя делает или всё, или ничего.
03.01.2010 в 14:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Полностью согласна. Могли бы Костику дать бронзу. Но пожалели. А он очень достойно выглядел.
03.01.2010 в 15:21

Лень- страшная сила!
Думается, откатайся Костя хорошо в том сезоне на World Team Trophy, к нему бы и относились по-другому. Но Костя делает или всё, или ничего.
Не думаю, что его бы это спасло, впрочем я не настолько его фанат, чтобы из-за этого переживать. Просто в ситуации, где место уже ничего не решает, вполне можно было отсудить по-справедливости.
Но фигурное катание состоит не только из прыжков.
Да кто бы спорил, только прыгать все равно надо.
03.01.2010 в 18:39

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla ну стоит сказать, что Бородулин-то как раз прыгал. И вообще если кого и убирать с пьедестала, то Воронова.
03.01.2010 в 21:24

Лень- страшная сила!
vidimka, а что будем делать с короткой, которую он объективно выиграл?
Хотя произволку он, конечно, слил позорнейшим образом
03.01.2010 в 21:39

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla а что тут скажешь? Лучше б Меньшову хотя бы приз зрительских симпатий дали, но и в этом облом. Словами делу не поможешь.
03.01.2010 в 23:18

Лень- страшная сила!
Лучше б Меньшову хотя бы приз зрительских симпатий дали, но и в этом облом.
Как-то он видимо вообще не котируется, то есть он и сам любит дать повод себя утопить, но с другой стороны, он же столько лет катается и столько лет без вариантов в принципе, мне интересно чего он гражданство еще года 3-4 назад не сменил, ехал бы себе сейчас спокойно на ОИ.
04.01.2010 в 12:54

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
мне интересно чего он гражданство еще года 3-4 назад не сменил, ехал бы себе сейчас спокойно на ОИ. - по-моему, это не так просто. Тем более именно хорошо кататься он стал последние года 3, когда уже возраст не тот, чтобы тебя всерьез воспринимали.
04.01.2010 в 13:12

Лень- страшная сила!
vidimka, ну мне кажется даже его плохое катание, было бы в любом случае лучше, чем катание представителей тех стран, за которые он мог бы выступать.
04.01.2010 в 14:12

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla таким макаром от нас вообще все фигуристы разбегутся, если будут так рассуждать. Конкуренция создает результат.
04.01.2010 в 15:17

Лень- страшная сила!
vidimka, не разбегутся, мы страна слава богу большая, желающих всегда будет больше, чем свободных мест. Тем более кататься за Россию всегда будет выгодней, чем за какой-нибудь Азербайджан, где тебя только за один флаг опустят мест на пять ниже.
05.01.2010 в 02:04

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Тем более кататься за Россию всегда будет выгодней, чем за какой-нибудь Азербайджан, где тебя только за один флаг опустят мест на пять ниже. - если тебе хочется просто кататься, то можно и за Азербайджан. А если хочется побеждать, то не в флаге дело.
05.01.2010 в 16:19

Лень- страшная сила!
Кататься ведь тоже можно по-разному, можно исключительно на этапах Кубка России, и в лучшем случае на турнирах серии B, а можно на чемпионатах Мира и Европы. Но каждый выбирает для себя.
06.01.2010 в 00:55

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
можно на чемпионатах Мира и Европы. - все-таки поездку на такие чемпионаты нужно заслужить. И лично мне смешно смотреть на представителей стран Монако, Люксембурга или Греции. Все-таки чтобы получить другое гражданство, нужно иметь на то причины. Бывает так, что их просто нет.
06.01.2010 в 01:01

Лень- страшная сила!
И лично мне смешно смотреть на представителей стран Монако, Люксембурга или Греции.
Ну кто бы спорил, что лучше посмотреть на 5 японских девочек, чем на половину европейских, но с другой стороны уж лучше бороться за свое место под солнцем как Анисина, или Гребенкина, Савченко или Контести, чем сидеть и ждать у моря погоды до 30 лет.
06.01.2010 в 01:08

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
чем сидеть и ждать у моря погоды до 30 лет. - я уже высказывала мнение, что вообще-то Костя стал хорошо кататься последние года 3, а до этого лидером не был никак. И опять же: иногда просто нет возможности сменить гражданство.
06.01.2010 в 01:18

Лень- страшная сила!
Да я уже не про Костю конкретно, честно говоря я вообще не считаю, что из него какой-то лидер получиться может - не в этом возрасте и не с такими нервами. То есть все, конечно, бывает, Бутырская в 30 лет ЧМ выиграла, хотя ее активно на пенсию спроваживали, но это скорей из области фантастики. Его мне жалко, конечно, но несколько абстрактно.
Это видимо на меня так действует чтение фсо с их страданиями на тему несчастной Рублевой
06.01.2010 в 01:28

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Это видимо на меня так действует чтение фсо с их страданиями на тему несчастной Рублевой - ничего несчастного в Рублевой я не вижу. Мне, например, гораздо больше Платонову жаль. А Максимишин, Карев... Мало у нас было талантливейших спортсменов? Но если бы в спорте не было конкуренции, это был бы уже не спорт. И потому Россия и сильна, что конкуренция есть внутри страны.
06.01.2010 в 01:37

Лень- страшная сила!
ничего несчастного в Рублевой я не вижу.
Да я тоже не вижу,но они пишут-пишут, а читаю-читаю. Платонову, конечно да жалко, мне они нравятся очень, но вряд ли им что-то светит, а оригинальный у них в этом году очень хорош, а в прошлом произвольный хороший был. Но я эгоистка, я хочу смотреть на выступления спортсменов, которые мне нравятся, и мне все равно под каким флагом они меня своими прокатами радовать будут, если для этого надо за Зимбабве уйти кататься, то пусть будет Зимбабве, я всего лишь зритель и хочу, чтобы они меня радовали своим катанием как можно дольше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail