И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Заказ в интернет-магазинах все чаще напоминает мне лотерею: повезет/не повезет. Причем подводят порой те, кого ты уже проверила. Вот, например, я уже вполне удачно делала заказ в la roche posay. И решила сделать снова. Оформила, оплатила, мне написали, что все в порядке.
Захожу на следующий день на сайт на всякий случай проверить - заказ аннулирован. Деньги заплачены, заказ аннулирован. Служба поддержки на сайте пишет, что деньги разблокированы, обращайтесь в банк. Звоню в банк - там говорят, что деньги ушли, никто ничего не разблокировал. Звоню в поддержку - ничего не знаем, деньги разблокировали. А почему аннулировали заказ? Потому что не пошла оплата. Как она не прошла, если деньги списали, а на сайте написали, что все хорошо? И замкнутый круг - при этом даже никаких извинений.
Деньги мне в итоге вернули, но сама ситуация отвратная. Теперь больше не хочу у них ничего заказывать. Только как поменять косметику?

Захожу на следующий день на сайт на всякий случай проверить - заказ аннулирован. Деньги заплачены, заказ аннулирован. Служба поддержки на сайте пишет, что деньги разблокированы, обращайтесь в банк. Звоню в банк - там говорят, что деньги ушли, никто ничего не разблокировал. Звоню в поддержку - ничего не знаем, деньги разблокировали. А почему аннулировали заказ? Потому что не пошла оплата. Как она не прошла, если деньги списали, а на сайте написали, что все хорошо? И замкнутый круг - при этом даже никаких извинений.
Деньги мне в итоге вернули, но сама ситуация отвратная. Теперь больше не хочу у них ничего заказывать. Только как поменять косметику?
