22:20

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Три месяца назад поназаказывала кучу всего на Алиэкспресс. Всё постепенно приходило, а потом я обнаружила, что одной кофты нет, а срок доставки вышел. Посмотрела по коду отслеживания - последний раз её видели 1 февраля в Екатеринбурге. Ну я подала спор, мне вернули деньги, всё норм. Каково же было моё удивление, когда 20 марта я обнаружила у себя в ящике извещение от 28 февраля! Конечно же, это оказалась та самая кофта, за которую мне уже вернули деньги. Написала продавцу - посылка пришла, готова отдать деньги. Продавец молчит.
У кого-нибудь было что-то подобное?


Комментарии
02.04.2017 в 22:37

От чистого истока в Прекрасное далеко
У дочки постоянно такое. Если продавец уже деньги вернул, платим еще раз, да и все.
02.04.2017 в 23:01

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
olya11, так он мне не отвечает.
02.04.2017 в 23:09

От чистого истока в Прекрасное далеко
А там разве реквизиты для платежа меняются? Я деталей не знаю, дочь сама этим занимается, но по старым реквизитам платит, наверно.
02.04.2017 в 23:49

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
olya11, там реквизитов как таковых нет. Там можно просто ещё раз заказать - но тогда мне придёт ещё одна такая же кофта.
03.04.2017 в 01:22

От чистого истока в Прекрасное далеко
Странная система. Как-то же за товар платится? Значит, должны быть реквизиты платежа. Номер счета, яндекс-кошелек, еще что-то. Они ведь не меняются у продавца каждый месяц. :upset:
04.04.2017 в 00:12

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
olya11, только сейчас увидела ответ продавца. Он написал мне, что делать. У них, оказывается, есть вариант для таких случаев. Теперь могу носить кофту со спокойной совестью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail