22:52

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...

Катя уже в Саранске, а, кажется, в воскресенье уже начинается чемпионат России. Для меня, честно говоря, он всегда был самым интересным соревнованием сезона. А в этом сезоне... единственным интересным.

В парах - полное мочилово. Кто отберется на Евро? Претендентов 5: Базарова-Ларионов, Кавагути-Смирнов, Илюшечкина-Майсурадзе, Гербольдт-Энберт и Мухортова-Бланшар. И это еще Волосожар-Траньков не имеют права выступать. Искренне болею за Веру с Юрой. Но думаю, что отберутся они Тамагочи и Мухортова. Ну а победят Таня с Максом. В мальчиках вообще ничего не понятно, ибо, кажется, все окончательно разучились кататься. Нормально выступают только Гачинский, Леушин и Сезганов. Но последним двум вряд ли дадут хоть что-то. Наверное, вытянут Воронова с Бородулиным. А вот у Меньшова сейчас реальные шансы на пьедестал, чего я ему искренне и желаю. В девочках ситуация уникальна. Чем? А тем, что из всех фигуристок только 3 имеют право выступать среди взрослых. Так что как бы ни выступили Ксюша, Алёна и Соня, на ЧЕ поедут они. А основная борьба, видимо, развернется между малышками. Прогноз: Сотникова, Туктамышева, Макарова. Ну а в танцах ситуация самая понятная. Удивлюсь, если первые два места будут не у Кати-Димы и Ильиных-Кацалапова. А вот на третье претендуют трое: Рязанова, Горшкова и Хохлова. Думаю, выиграет Рязанова. Время покажет.



@темы: фигурное катание

Комментарии
24.12.2010 в 23:11

Лень- страшная сила!
Наверное, вытянут Воронова с Бородулиным.
Бородулин вроде снялся.
Надеюсь, Воронов выполз хоть немного из травм и добудет себе путевку на Евро.
В танцах очень надеюсь, что на пьедестале будут Ильиных и Рязанова, последняя мне не нравилась никогда, но когда я ее увидела живьем в Париже то она на меня очень благоприятное впечатление произвела. Шикарно ехали. Ну а Боброва, если не ляжет капитально, что вряд ли -будет первой, тут без вариантов.
25.12.2010 в 01:02

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla Бородулин вроде снялся. - откуда инфа?
Надеюсь, Воронов выполз хоть немного из травм и добудет себе путевку на Евро. - думаю, его всё равно компонентами вытянут, ибо посылать троих мальчиков вообще без рейтинга - не вариант.
Рязанова, - мне она очень нравится. Вообще из российских танцоров этого сезона нормальные танцы только у нее и у Кати, на мой взгляд.
25.12.2010 в 02:03

Лень- страшная сила!
откуда инфа?
С ФСО:gigi: там в теме про мужчин на ЧР выложили статью из Коммерсанта, где написано, что он снялся. Но я в подробности не вдавалась. Хотя, если это правда, чисто по-человечески его жалко. весь сезон в травмах.
думаю, его всё равно компонентами вытянут, ибо посылать троих мальчиков вообще без рейтинга - не вариант.
Двух в смысле? И у Гачинского вроде какой-то рейтинг-то должен быть за прошлый юниорский сезон и начало этого.
Чтобы вытянули компонентами, надо чтобы было за что тянуть - в данном случае, чтобы хоть обе программы прокатал.
Вообще из российских танцоров этого сезона нормальные танцы только у нее и у Кати, на мой взгляд.
У Рязановой КТ шикарный совершенно, один из лучших, если вообще не лучший в этом году, произволка да, фигня, но как ни странно вживую она смотрится куда лучше. Насчет Бобровой не знаю, мне их программы не то, чтобы не нравятся, но какие-то совершенно никакие на мой вкус, неинтересные, без изюминки. Но у меня вообще в этом году с ними не складывается. В прошлом мне их Адажио нравилось, и они сами в общем положительные эмоции вызывали, а в этом сезоне как-то вообще никак.
25.12.2010 в 02:16

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla я, кстати, у Рязановой произвольный танец и не видела, но короткий произвел очень хорошее впечатление. Мне нравится произволка Бобров, хотя я в нё именно въезжала - смотря проката за прокатом, она нравилась всё больше и больше. Хотя в целом моя любимая программа всё равно Калинка.
25.12.2010 в 20:25

Лень- страшная сила!
Хотя в целом моя любимая программа всё равно Калинка.
Калинка была прекрасна
29.12.2010 в 12:46

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla посмотрела произвольный Рязановой - оказывается, это ещё большая хрень, чем у Ильиных. Мда...
31.12.2010 в 00:03

Лень- страшная сила!
vidimka, ну какая музыка, такой и танец. ТАТ, конечно, подгадила, постаралась от души. Но живьем он не произволе на меня в Париже весьма благоприятное впечатление.
31.12.2010 в 00:10

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla да просто муть какая-то.
31.12.2010 в 00:16

Лень- страшная сила!
vidimka, ну она не так уж прям ужас-ужас, видали и хуже. Что-то мне кажется, что изначальный менуэт был не так плох, но ТАТ предпочла убрать конкурентов сразу. Дорожка проторенная, сначала ДШ переставляли "список Шиндлера", теперь РТ. Не понимаю, почему имея за спиной Шеховцову Горшков не может послать ТАТ с ее советами.
31.12.2010 в 00:25

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla эммм... каких конкурентов? А за кого тогда ТАТ?
31.12.2010 в 00:48

Лень- страшная сила!
За Боброву, конечно. По-моему это настолько очевидно
31.12.2010 в 00:51

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla да? Я не знала даже... Просто она к ним прямого отношения не имеет. И честно говоря, не вижу, чтобы Рязанова могла реально соперничать с Бобровой.
31.12.2010 в 01:09

Лень- страшная сила!
Просто она к ним прямого отношения не имеет. И честно говоря, не вижу, чтобы Рязанова могла реально соперничать с
Конкретно с Бобровой может и нет, а с Кустаровой и Алексеевой у нее давние отношения, в приличном смысле этого слова))) Она же с Алексеевой еще Климову выводила. Отношения там давние, поэтому как там Фамусов говорил - "Ну как не порадеть родному человечку"
И честно говоря, не вижу, чтобы Рязанова могла реально соперничать с Бобровой
А я вижу. Начиная с того, что у Рязановой гораздо лучше КТ, как минимум самый лучший в России, а то и в Мире, плюс они вытягивают то с позволения сказать музыкальное сопровождение, которое им "подарила" ТАТ и живьем это даже не так ужасно, как по телеку, они очень хорошо едут, у них хорошая техника и нормальный внешний вид, не Ильиных, конечно, и не подопечные Шпильбанда, но очень достойно, только юбка дурацкая в ПП и не хочу обидеть твою подругу, но выглядит пара куда ярче и интересней, Бобры пресные, взгляду зацепиться не за что, хоть и кругом четвертый уровень. Единственное преимущество Бобровой на данный момент в том, что она более засвечена на международном уровне и имеет гораздо больший соревновательный опыт, то есть стреляный воробей. В остальном на мой взгляд Рязанова ей как минимум равна. И это притом, что я не люблю Рязанову саму по себе, но увидев ее в этом году на льду, она произвела на меня прекрасное впечатление. И я искренне не понимаю, почему ее так подсунуть под Боброву хотят. На мой взгляд выиграть ЧР должна была Рязанова, притом что больше всех я люблю Ильиных.
31.12.2010 в 01:17

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla в принципе. мне нравится КТ Рязановой, но только на фоне остальных танцев нашей сборной. На прокатах в Одинцово КТ бобров был единственным, который мне реально понравился, хотя по тв он выглядит хуже. По поводу яркости... мне чисто внешне Рязанова ОЧЕНЬ нравится. Но всё-таки считаю, что именно ярче выглядят Катя с Димой. У меня мама вообще на них слюни пускает - как они друг другу подходят, как слаженно выглядят и т.д. И я согласна - они действительно очень ПОДХОДЯТ друг другу. И мне нравится Катина осанка, Катины руки. Да и Дима всё-таки красивее Ильи. Насчет пресности никак не соглашусь. Насчет техники - да, партнерши примерно равны, что уж тут скрывать. Но сами танцы гораздо лучше у БС, да и рейтинг международный на порядок выше.
31.12.2010 в 01:37

Лень- страшная сила!
На прокатах в Одинцово КТ бобров был единственным, который мне реально понравился, хотя по тв он выглядит хуже
На Капе эта Делайла в "слонорозах" с вульгарно задирающейся в поддержках юбкой выглядел не так, чтобы ах, вальс Рязановой в Париже выглядел прекрасно. Я видела и то и то живьем, и притом, что не являлась поклонницей ни одной из Кать Рязанова была прекрасна.
Но всё-таки считаю, что именно ярче выглядят Катя с Димой.
Ну на вкус и цвет, как известно))) для меня они совершенно бесцветны. В паре должен быть кто-то яркий, за кого бы цеплялся глаз, Навка, Шабалин, Уайт, Моир, Бурза, Скалли, Капеллини. А у них в паре мой глаз ни за кого не цепляется.
как они друг другу подходят, как слаженно выглядят и т.д.
Так они всю жизнь вместе катаются, еще бы они не слаженно за столько лет стали выглядеть.Да и Дима всё-таки красивее Ильи.
Дело не в красоте. Мужчине партнеру не обязательно быть Бредом Питтом, мне Ткаченко внешне не нравится. но как танцор-партнер он очень хорош, про Соловьева такого сказать не могу, опчять же по причине того, что про него мне вообще трудно что-то сказать.
Но сами танцы гораздо лучше у БС
Не могу сказать, опять же, что я как-то прониклась их танцами, КТ как я уже сказала у Рязановой выносит КТ всех остальных в одни ворота, с произволкой там засада, но они ее вытягивают как могут, а у Бобровой на мой взгляд тоже не великий шедевр.да и рейтинг международный на порядок выше.
Ну для пары, которая прошла все возможные соревнования было бы странно, если бы он был ниже пары, которая в турнирах серии А катается первый год. Этого преимущества Бобровой я и не пыталась отрицать. Они в плане соревнований имеют самый большой опыт из всех наших танцоров. Ну кроме Хохловой)))
31.12.2010 в 01:44

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla я тоже видела оба танца живьем и подряд. И как-то после прокатов мы со многими сошлись во мнении, что у БС танец лучший. Причём я могу сказать, что мне совсем ен часто нравятся их танцы.
МоирСкалли - у меня глаз не цепляется за них. Да и за Шабалина тоже.
но как танцор-партнер он очень хорош, про Соловьева такого сказать не могу, опчять же по причине того, что про него мне вообще трудно что-то сказать. - вот абсолютно противоположное мнение. Для меня Ткаченко вообще никакой. Честно говоря, даже не помню, как он выглядит.
Так они всю жизнь вместе катаются, еще бы они не слаженно за столько лет стали выглядеть. - в том-то и дело. Разве можно было ожидать, что когда они вырастут, будут так же подходить друг другу? Просто на льду они как две половинки одного целого, и не важно, что у Димы есть жена.
Короче, всё субъективно. Особенно по внешности и по яркости. Давай на этом и сойдёмся.
31.12.2010 в 02:02

Лень- страшная сила!
я тоже видела оба танца живьем и подряд.
vidimka, а ты когда их видела? В Одинцово и все? Это же начало сезона было, даже не начало толком, большинство было еще не в форме. Боброва я так поняла выглядела лучше всех, скорее всего они форсировали набор формы, чтобы выглядеть хорошо, тогда как обычно все раскатываются к середине сезона толком, чтобы выйти на пик к главным стартам. ВПариже Рязанова выглядела очень мощно, даже местами мощней Бобровой за неделю до на КАПе, притом, что Боброва как правило всегда катит на хорошей скорости. Кстати для меня было шоком, что хорошая скорость есть у Горшковой, так как они по телевизору были просто ужас-ужас, а живьем именно с точки зрения танцевальной техники ничего так, весьма пристойно. меня глаз не цепляется за них. Да и за Шабалина тоже.
У меня за Моира глаз тоже не цепляется, тем не менее я понимаю, что он яркий и сильный партнер. У Солоьева я этого не глазами, не умом не вижу.
Короче, всё субъективно. Особенно по внешности и по яркости. Давай на этом и сойдёмся.
Понятно, что тряпочки это субъективно, и представления о мужской-женской красоте в общем-тоже, собственно поэтому я и не вижу, чем Рязанова прям не может соперничать с Бобровой, единственное, чем проигрывает Рязанова - международным рейтингом и узнаваемостью у судей. Это дело поправимое. Если Рязанова и дальше будет кататься так как сейчас, а БС и дальше будут валять, а они второй сезон валяют, в прошлом году она твиззлы через раз крутила, в этом он, то все возможно... А там еще Хохлова, в которую судя по всему нехило денег вложено, и которые надо отбить, и Жулин может перестать жить только ЛП, так что...
31.12.2010 в 10:42

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
Carolla У Солоьева я этого не глазами, не умом не вижу. - я раньше не видела, но примерно на ЧЕ глаза открыла.
В целом, понятно, что пары примерно одинаковые. И у Горшковой техника хороша, ещё бы перестали одевать в непонятно что... Посмотрим, что из этого выйдет.
31.12.2010 в 12:58

Лень- страшная сила!
И у Горшковой техника хороша, ещё бы перестали одевать в непонятно что..
Да, их даже жалко стало, пара хорошая, техничная, но все что на них надето, все что они катают - треш полнейший.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail