Ну что ж, пришла пора мне взяться за ещё одну актрису. На этот раз это будет любимая мною Одри Хепберн. В принципе, я уже смотрела достаточно фильмов с нею: "Римские каникулы", "Война и мир", "Завтрак у Тиффани", "Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Двое в пути". И везде эта женщина - образец грации, красоты и очарования. Именно ею любуешься и восхищаешься. Хочется больше и больше, так что уверена, что мне предстоит множество увлекательных просмотров.
Update: этот киномарофон был почти одним сплошным наслаждением. Итак, каков же был путь Одри? Начинала она с совсем маленьких, эпизодических ролей - это фильмы "Зёрнышко дикого овса", "Банда с Лавендер Хилл", "Монте Карло". В фильме "История молодых жён" роль была уже чуть побольше, и всё же особо не запоминалась. А вот в фильме "Засекреченные люди" (1952) роль впервые была второстепенной - она играла роль балерины. Учитывая, что первоначально она мечтала именно танцевать, это было довольно знаково. Роль маленькая, но Одри там, естественно, само очарование. И уже в следующем году она впервые получает роль в Голливуде - и становится знаменитой. Это были те самые "Римские каникулы", за которые она впервые получила Оскара. Дальше была Сабрина - по сути история Золушки. И снова номинация на Оскар. Сложно не поддаться такому очарованию. Потом - роль Наташи Ростовой в "Войне и мир". Хотя эту роль я комментировать не буду. В 1957 году вышел фильм, который я теперь называю моим любимым с Одри, - это "Забавная мордашка". Великолепный, я бы даже сказала гениальный мюзикл, актёрский дуэт с Фредом Астером и всё тоже неповторимое очарование Одри. "Любовь после полудня" - фильм, в котором снова любуешься тем же очарованием. "Зелёные поместья" переносят уже в другой, почти фентезийный мир, роль уже начинает отличаться, но по сути всё та же. Почти то же самое будет потом и в "Непрощённой". И вот в 1959 году выходит "История монахини" - уже другая, сложная героиня со сложной судьбой. И одри справилась великолепно. Снова номинация на Оскар без победы. Через год - великолепный "Завтрак у Тиффани", актёрская игра переходит на несколько иной уровень. Конечно, снова номинация на "Оскар". По-настоящему сложным и трагическим получился следующий фильм - "Детский час". Одри там совсем в другой роли, роль не особо яркая, но зато сам фильм шикарен. Затем были детективчик "Шарада" (даже за него она получила награду Британской академии) и "Париж, когда там жара" - и вся та же красота актрисы. Совсем другой мы её увидим в "Моей прекрасной леди" - вот уж где она показала, что суть не только в красивом личике. Дальше было ещё множество фильмов. Среди них стоит отметить "Как украсть миллион" и "Двое в пути" (номинация на Золотой глобус). А ещё "Дождись темноты" - единственная номинация на Оскар, с которой я не согласна. На мой взгляд, она всё же переигрывала. И всё-таки замечательно, что она продолжала играть, уже не будучи молодой, когда морщины были заметны каждому. И всё же она оставалась прекрасной. Да, её роли не столь разноплановы, но она настолько очаровательна (это слово повторено в этом посте уже много раз, но я не могу остановиться), что ею просто хочется любоваться.
После всей этой киношной гонки я посмотрела ещё и фильм "История Одри Хепберн", где её играют Эмми Россам и Дженифер Лав Хьюитт. Фильм неплохой, но её фильм значительно лучше. А как же иначе? Это же Одри.